Новости электроники

  • 13.09.2024

    Форум «Микроэлектроника 2024» соберет более 3 тысяч гостей

    С 23 по 28 сентября в «Сириусе» пройдет Российский форум «Микроэлектроника».
    Форум организуют АО «НИИМЭ» и АО «НИИМА »Прогресс« при поддержке Минпромторга, Минобрнауки и ГК »Элемент".
    В форуме примут участие более 3 тыс. специалистов из 850 компаний и организаций.
    Участники обсудят развитие отрасли микроэлектроники.
    В этом году форум приурочен к новому профессиональному празднику — Дню работника электронной промышленности.

  • 11.09.2024

    Новая LED-лента COB 24 В от IEK: инновационное освещение для современных интерьеров!

    IEK анонсировал выпуск новой светодиодной ленты COB напряжением 24 В.
    Лента содержит до 480 светодиодов на одном метре, что делает её идеальной для дизайнерской подсветки.
    Лента предназначена для декоративного освещения мебели, ниш, барных стоек, окон и витрин, а также для подсветки элементов интерьера.
    Лента поддерживает подключение до 10 метров от одного источника питания, обеспечивая равномерное свечение по всей длине.
    Преимущества новой светодиодной ленты COB 24 В IEK: свечение единой линией, световой поток до 1100 лм/м., утолщенная медная подложка, клейкий слой 3М, единый BIN, степень защиты IP20, цветовая температура 3000, 4000, 6500 К, гарантия 3 года.

  • 02.07.2024

    Daccord — бренд, заменивший Legrand в России

    Daccord — новый бренд электротехнических изделий, заменивший Legrand на российском рынке.
    Daccord производит и поставляет оборудование и комплексные решения для различных объектов.
    В 2023 году российские активы Группы Legrand были приобретены IEK GROUP, которая решила развивать самостоятельный бренд.
    Название Daccord символизирует согласие и отражает суть взаимодействия двух бизнесов.
    Обновление бренда стало логическим шагом после ухода французской материнской компании с российского рынка.

  • 11.02.2023

    Яндекс: хотя бы 2 раза в год онлайн покупки совершают 60% россиян

    Яндекс.Маркет, совместно с компанией GfK Rus провели опрос аудитории российских интернет-магазинов и опубликовали его результаты.

    Согласно опросу, 60 % городских жителей 16-55 лет делают онлайн-покупки хотя бы 2 раза в год. Из них около 85 % покупают минимум 1 раз в месяц, а около 30 % — минимум еженедельно.

    За последние 5 лет количество покупателей в интернет-магазинах в России вырасло в 2 раза.

    Оснавная причина заказывать онлайн, как и год назад — это возможность сравнивать цены на товары. Вторая — возможность сэкономить время и силы на покупку.

    Отмечается, что важность первой причины (выбор лучших цен) за год чуть снизилась, а важность удобства и экономии времени, напротив, возрасла.

  • 23.06.2022

    За маркетплейсами проследят

    ФАС России обещает усилить контроль за маркетплейсами. Это связано с тем, что в последнее время в ведомство поступает большое количество жалоб, связанных с их работой, причем жалуются как клиенты, так и партнеры маркетплейсов. Продавцы недовольны навязыванием необходимости участия в акциях, изменением условий договора в одностороннем порядке, комиссиями, проблемами при приемке, хранении и возвратах товаров.

    Антимонопольная служба начнет пристально отслеживать размещение публичных оферт, их соблюдение, а также проверять не носят ли они дискриминирующий одну из сторон характер.

    Чиновники считают, что соблюдение регламентирующих правил и принципов само по себе способно снизить количество возникающих проблем и спорных ситуаций.

  • 20.06.2022

    Маркетплейсы организуют параллельный импорт сами

    Яндекс.Маркет и Ozon собираются заниматься поставками товаров брендов, которые приостановили продажи в России, через параллельный импорт самостоятельно.

    Косвенно об этом говорит, что Яндекс.Маркет опубликовал на сайтах вакансий ряд объявлений о поиске сотрудников для осуществления международных закупок.

    По информации знакомых с ситуацией источников, первые поставки некоторых категорий товаров, в частности, стиральных и посудомоечных машин, духовых шкафов и варочных панелей, а также видеокарт, уже удачно проведены.

    Пресс-служба Ozon также подтвердила старт работы в данном направлении, в частности, завоз в страну техники Apple, а в будущем продукции LVMH и Kering. Wildberries и Lamoda от комментариев на тему параллельного импорта воздержались,

  • 17.06.2022

    Покупатели интернет-магазинов смогут осмотреть товар до оплаты

    Минцифры совместно с "Почтой России" совместно разработали поправки в правила оказания услуг почтовой связи, направленные на защиту покупателей интернет-магазинов. Теперь при заказе товара с оплатой наложенным платежом покупатель будет иметь право бесплатно вскрыть посылку для ознакомления с содержимым до оплаты.

    Данная мера - вынужденная, поскольку в Минцифры стало поступать очень большое количество обращений, связанных с обманом со стороны недобросовестных продавцов, которые под видом заказанных товаров отправляли совершенно другие вещи, или же вообще строительный мусор (были и такие случаи). В таком случае покупатель будет иметь полное право отказаться от посылки.

    Сейчас новая редакция правил проходит окончательное согласование в Министерстве юстиции, после чего она вступит в силу в максимально короткий срок.

  • 16.06.2022

    Авито сменит владельца

    Холдинг VK ведет переговоры о покупке сервиса бесплатных объявлений "Авито". Владелец ресурса - нидерландская компания "Prosus" решила продать его в связи с уходом из России, а также из-за обсуждаемого законопроекта об ограничении максимальной доли иностранного владения в сервисах бесплатных объявлений до 20%. Также в прессе появлялась и информация об интересе к "Авито" структур, аффилированных с олигархом Владимиром Потаниным, для которого подобная сделка может стать второй крупной за короткое время (после покупки доли Олега Тинькова в Тинькофф Банке).

    Окончательного решения о покупателе пока не принято, сейчас "Prosus" изучает предложения для принятия взвешенного решения, то есть, скорее всего, просто выжидает, пока кто-то из претендентов предложит больше.

  • 15.06.2022

    Половина москвичей не посещает офлайн-магазины

    Согласно результатам исследования, проведенного компанией Topmarketplace, почти половина (46%) жителей Москвы практически полностью перешли на покупки онлайн. При этом посещают как онлайн, так и офлайн магазины 37" опрошенных, а 17% вообще редко что-либо покупают где бы то ни было.

    Желание сэкономить в качестве основного объяснения перехода в онлайн использовали 52% респондентов. Также популярны ответы о большем выборе, чем в традиционных магазинах и о нежелании далеко ходить за покупками. Половина опрошенных совершает покупки в интернете 1-3 раза в месяц, а 20% - 1-2 раза в неделю, 

    Как считают эксперты, результаты опроса говорят об исчезновении недоверия к онлайн-магазинам со стороны покупателей, а также том, что в дальнейшем процесс перехода шопинга в онлайн будет только ускоряться.

  • 14.06.2022

    Новые правила поставки товаров по FBS от Ozon

    Маркетплейс Ozon не так давно изменил регламент поставки товаров партнерами в фулфилмент-центры. Главным образом изменения коснулись требований к упаковке товаров. Вскоре после этого множество продавцов начали получать письма, в которых говорится об утилизации их товаров из-за несоответствия новым правилам. В качестве оснований для утилизации указано, что из-за неправильной упаковки товаров они были повреждены в процессе хранения и транспортировки. Утилизация позиционируется как услуга, за которую взимается плата согласно тарифам маркетплейса.

    Партнеры маркетплейса же, в свою очередь, утверждают, что товары были надёжно упакованы и возмущаются отсутствием каких-либо доказательств повреждения товаров (фотографий, актов). Они организовали сбор подписей за отмену новых условий поставки товаров.

0.14 с