Новости электроники

  • 15.04.2022

    Яндекс.Маркет будет осуществлять хранение и доставку товаров конкурентов

    Маркетплейс Яндекс.Маркет запускает новую услугу: "Fulfillment as service" (хранение, обработка и доставка со своих складов). Клиентами по этому направлению должны стать предприниматели, которые продают товары на собственных сайтах или на других маркетплейсах. Сервис поможет им экономить на логистике, сосредоточив весь товарный запас на одном складе, а Яндексу позволит получать больше прибыли от своих логистических комплексов.

    Руководство маркетплейса проанализировало спрос на логистику для продающихся в онлайне товаров и считает, что услуга будет очень востребована у клиентов. По данным агентства "Data Insight", объем российского рынка фулфиллмента за 2021 год составил почти 42 млрд рублей, годовой рост составил 66%. Вполне логично ожидать, что Яндекс.Маркет - первый, но не единственный из крупных, кто станет монетизировать свои складские и логистические мощности.

  • 14.04.2022

    Продажи ветпрепаратов онлайн в марте выросли в 3,4 раза

    Объем продаж ветпрепаратов на маркетплейсах  за первый квартал 2022 года превысил таковой за аналогичный период прошлого года в 2,6 раза и составил 338 миллионов рублей.

    Это было обусловлено паническими настроениями потребителей и опасениями за будущую доступность товаров, а также опасениями исчезновения из продажи иностранных позиций. По итогам марта рублевый объем продаж вырос в 3,4 раза год к году или в 2,1 раза в количественном выражении.

    Примечательно, что рост никак не зависел от увеличения ассортимента, так как за рассматриваемый период на рынке не появилось новых марок товаров, наоборот даже произошло некоторое, пусть и незначительное сокращение их числа (продавались 359 торговых марок вместо 362 в 2021 году).

    Теперь эксперты прогнозируют некоторую просадку в продажах ветпрепаратов в ближайшие месяцы ввиду того, что покупатели, что называется, закупились впрок.

     

  • 13.04.2022

    Эвобот - помощь в аналитике малого бизнеса от Эвотор

    Производитель онлайн-касс и ПО для них "Эвотор" запустил телеграм-бота "Эвобот", благодаря которому можно получить информацию о ключевых показателях основных отраслей малого бизнеса в России: выручку, средний чек, количество чеков и товаров в них, данные о количестве чеков в зависимости от времени суток и дня недели.

    Эвобот позволяет получать обезличенные данные о продажах с онлайн-касс "Эвотор", которые широко распространены на предприятиях малого и среднего бизнеса. По задумке создателей эти данные могут быть полезны как владельцам бизнеса, которые смогут сравнить свои показатели со среднерыночными, так и маркетологам и бизнес-аналитикам, которые смогут получать вводные данные в формате одного окна.

     

  • 12.04.2022

    Лидеры онлайна демонстрируют уверенный рост

    В непростых условиях последнего времени лидеры российского онлайн-сегмента продемонстрировали стабильный рост основных показателей по итогам марта.

    Согласно данным сервиса metrica.guru, лидером по темпам роста по сравнению с прошлым годом является маркетплейс Ozon. Год к году рост посетителей площадки составил 107,6%.  В марте количество посетителей Ozon превысило 200 миллионов человек.

    На втором месте по этому показателю находится Wildberries - годовой прирост составил 68%, количество посещений в марте - более 287 миллионов. По числу посещений лидирует сервис объявлений Avito, который за март посетили почти 355 миллионов раз.

  • 11.04.2022

    Спрос в онлайне и офлайне сравнялся

    Согласно данным исследования, проведенного аналитиками OMD OM Group, на данный момент число людей, предпочитающих совершать покупки в офлайн-магазинах примерно сравнялось с количеством тех, кто делает это в онлайне. Такое стало возможным из-за падения спроса в офлайне и продолжающегося прежними темпами роста в сегменте eCommerce.

    Основной причиной того, что покупатели выбирают онлайн остается низкая цена, но в последнее время к ней добавилось и ощутимо большее разнообразие ассортимента в онлайне. Наиболее заметно перетекание покупок онлайн  в возрастной категории 18-35 лет, для которой этот способ шопинга наиболее привычен.

    Тем не менее, никаких резких изменений в поведении покупателей не предвидится, так как текущая ситуация обусловлена экономическим спадом и повышенным спросом последнего месяца.

  • 08.04.2022

    Яндекс.Маркет требует обязательную предоплату со всех клиентов

    По сообщению маркетплейса "Яндекс.Маркет", теперь его клиенты в обязательном порядке должны оплачивать товар в момент заказа. Ранее возможность оплатить покупку в момент получения сохранялась для товаров, продавцы которых работали по схеме DBS (Delivery by Seller или Доставка силами продавца).

    Яндекс.Маркет был единственным из крупных игроков, где до сегодняшнего дня сохранялась возможность рассчитаться за товар при получении. Ozon и Wildberries отказались от подобной практики с началом пандемии коронавируса, AliExpress в принципе никогда такого не практиковал.

    Руководство маркетплейса отмечает, что данная мера направлена на снижение процента невыкупов в текущей непростой экономической ситуации и не исключает, что в будущем вернется к постоплатной системе расчетов с покупателями, но только в тех случаях, когда алгоритм сочтет риск невыкупа заказа минимальным.

  • 07.04.2022

    Онлайн-торговля мясными продуктами может прекратиться

    Минсельхоз планирует ужесточить правила оформления ветеринарных сопроводительных документов для мясной продукции. Планы подразумевают отказ от автоматизированной приемки мяса и переход к ручному оформлению.

    Ужесточение может затруднить логистику, что приведёт к подорожанию мясной продукции. Участники онлайн-торговли прогнозируют возможный отказ от доставки такой продукции.

    В то же время Минсельхоз в качестве причины ужесточения приводит информацию о том, что сейчас в магазины попадают продукты, зараженные опасными болезнями.

0.29 с