Новости электроники

  • 14.06.2022

    Новые правила поставки товаров по FBS от Ozon

    Маркетплейс Ozon не так давно изменил регламент поставки товаров партнерами в фулфилмент-центры. Главным образом изменения коснулись требований к упаковке товаров. Вскоре после этого множество продавцов начали получать письма, в которых говорится об утилизации их товаров из-за несоответствия новым правилам. В качестве оснований для утилизации указано, что из-за неправильной упаковки товаров они были повреждены в процессе хранения и транспортировки. Утилизация позиционируется как услуга, за которую взимается плата согласно тарифам маркетплейса.

    Партнеры маркетплейса же, в свою очередь, утверждают, что товары были надёжно упакованы и возмущаются отсутствием каких-либо доказательств повреждения товаров (фотографий, актов). Они организовали сбор подписей за отмену новых условий поставки товаров.

  • 10.06.2022

    Клиенты ждут алкоголя в онлайн-продаже

    Агентство "Ромир" провело анализ покупательского поведения на рынке алкогольной продукции. Выборка репрезентировала население российских городов с численностью более 10 тыс. человек.

    По его результатам более 63% россиян ожидают возможности онлайн-заказа и доставки алкогольных напитков. Наибольшее количество из них являются клиентами магазинов "Красное и белое" (52%), "Пятерочка" (34%) и Ozon (26%). После введения возможности онлайн-покупки алкоголя пиво и сидр станут заказывать 47% опрошенных, вино и шампанское - 38%, крепкие напитки - примерно треть из них.

    Интересно, что 11% опрошенных отметили, что уже сейчас покупают алкоголь только онлайн, при том, что на законодательном уровне это запрещено.

  • 09.06.2022

    Готовые рационы теряют популярность

    Почти сорокапроцентное падение популярности сервисов доставки рационов и наборов для готовки зафиксировано в первом квартале текущего года. Трафик на их сайтах уменьшился на 38,3% год к году за указанный период. Такой спад интереса уже повлек за собой закрытие ряда проектов, оказавшихся нерентабельными. Так, развиваться в этом сегменте прекратили Prime, Rock'n'raw, Simple Kitchen, и Foodbasket.pro. Остальные игроки пытаются предлагать клиентам наборы в супербюджетном сегменте.

    Одновременно с этим, на  эту сферу начали обращать внимание крупные участники рынка, у которых это направление ранее не являлось сколь-либо приоритетным, такие как "Азбука вкуса", "Яндекс" и "X5 Group".

    Подобные сервисы предлагают своим клиентам варианты питания на ден, неделю или месяц, а также наборы готовых ингридиентов для приготовления конкретных блюд.

     

     

  • 08.06.2022

    ЮMoney стали сервисом для покупок

    В сервисе электронных платежей ЮMoney появился раздел "Покупки". Там представлены более 50 тысяч товаров из различных интернет-магазинов во всех самых популярных категориях. Доступен поиск по названию товаров и их категориям и список избранного. После клика по выбранному товару пользователь попадает в интернет-магазин, в котором тот продается, где продолжает процесс покупки. Доставляют товары также продающие их магазины.

    В раздел "Покупки" могут попасть товары продавцов, которые принимают платежи через сервис ЮKassa, это единственное условие, при выполнении которого разработчики обещают простой экспорт списка товаров в ЮMoney.

  • 07.06.2022

    Товарная галерея Яндекса теперь доступна всем рекламодателям

    Ранее показы в товарной галере (блоке с изображениями и ценами товаров непосредственно под строкой поиска Яндекса) были доступны только для рекламы электроники, бытовой техники, товаров для дома и ремонта, а также одежды. Теперь туда могут попасть абсолютно любые товары.

    Товарная галерея собирается из предложений разных интернет-магазинов, оплативших показы рекламы в ней. По статистике, которую приводят аналитики Яндекса, это самое заметное и одно из самых эффективных мест показа рекламы. После клика по понравившемуся товару пользователь попадает непосредственно на его страницу в интернет-магазине продавца.

    Для попадания в товарную галерею рекламодателям необходимо подготовить и разместить в Яндекс.Директе максимально подробно заполненный в соответствии с правилами Яндекса фид в формате YML и создать рекламную кампанию формата "Динамические объявления" на его основе.

  • 06.06.2022

    Российский eCommerce бьет рекорды

    По данным АКИТ, объёмы электронной коммерции за первые 4 месяца 2022 года выросли на 50% к году, составили 1,5 трлн рублей и заняли 11,8% от всего объёма розничных продаж в стране, что стало рекордом для отрасли за все время ее существования.

    Самыми востребованными категориями товаров традиционно являются: Цифровая и бытовая техника (20%), мебель и товары для дома (17%), одежда и обувь - (16,5%), продукты (13%) и товары для красоты и здоровья (8%).

    Эксперты отмечают, что в этом году из-за вполне понятных событий месяцы показывают разную динамику, зачастую абсолютно непредсказуемую, поэтому давать прогнозы относительно итогов года - неблагодарное занятие. 

  • 02.06.2022

    АКИТ анонсировала "Белую пятницу"

    Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) сообщила о намерении провести "Белую пятницу" - летний аналог предновогодней распродажи "Черная пятница".  О своем намерении принять участие в ней уже заявили такие компании, как "М.Видео-Эльдорадо", "Wildberries", "Holodilnik.ru", "Утконос Онлайн", "Sokolov" и ряд других.

    Скидки в период распродажи затронут практически все категории товаров, их размер заявлен вплоть до 80%. Инициативу проведения объяснили тем, что в июне традиционно практически все крупные продавцы проводят свои локальные распродажи, теперь же она будет всеобщей и может стать регулярным событием в жизни eCommerce индустрии.

    У большинства компаний-участников распродажа началась 2 июня и продлится до 6 июня включительно.

  • 01.06.2022

    Avito запускает доставку силами продавцов

    Доска объявлений Avito начала предоставлять продавцам возможность доставлять товары покупателям самостоятельно, выбирая ту службу доставки, с которой ему удобнее работать. Ранее возможности выбора не было и все товары нужно было отправлять только с помощью "Почты России". Управление доставкой реализовано непосредственно в личном кабинете продавца на Avito.

    Механизм безопасной сделки при этом продолжает работать. Продавец получит деньги только после того, как клиент получит заказ.

    На данный момент система DBS (Delivery by Seller или доставка силами продавца) Avito полностью интегрирована с инфраструктурой службы доставки СДЭК, в ближайшем будущем будут подключены другие популярные перевозчики. Техническим партнером, с помощью которого было реализовано отслеживание перемещения посылок, оплат и статусов заказа выступила компания PIM Solutions.

  • 31.05.2022

    Онлайн-продажи одежды продолжат расти

    Аналитическое агентство Euromonitor прогнозирует рынку онлайн-продажи одежды , обуви и аксессуаров рост на 48% к 2026 году. Это составит 742 млрд долларов в деньгах и около 38% от всего объема мировых продаж в этом сегменте. За период с 2019 по 2021 годы это направление уже показало рост на 52% в онлайне (до 502 млрд долларов и 30% от общего объёма продаж), так что прогноз выглядит вполне реалистичным.

    Спад пандемии вернет часть клиентов в офлайн-магазины, однако возможность выбора из большего количества вариантов, возможность раннего предзаказа, а также  маркетинговые и кобрендинговые акции, для проведения которых онлайн приспособлен значительно лучше поспособствуют тому, что доля клиентов, предпочитающих закупаться в интернет-магазинах будет расти.

  • 30.05.2022

    Маркетплейс Wildberries добавил к списку товаров автозапчасти

    На маркетплейсе Wildberries в продаже появились запчасти для автомобилей и мотоциклов. Организован удобный поиск по маркам и моделям транспортных средств, а также по VIN/FRAME.

    Категория автотоваров появилась на маркетплейсе 2 года назад, теперь же в рамках постоянного расширения ассортимента к ним добавлены автозапчасти (двигатель, топливная система, трансмиссия, электрооборудование, ходовая часть, рулевое управление), на очереди - появление запасных частей для коммерческого и грузового транспорта. 

    Старт продаж новой категории был дан одновременно в России, Белоруссии, Казахстане, Армении и Киргизии. Размер комиссии за продажу товаров в этой категории  для партнеров маркетплейса составит 6%.

0.35 с